- Мы созваниваемся и обсуждаем все детали предстоящей работы
- Если всё нравится, заключаем договор (если необходимо)
- В течение 10-ти минут специалист сформирует личную страницу с Вашим заказом, пунктами, условиями и реквизитами (Как она выглядит?) и присылаем Вам ссылку на почту.
- После оплаты мы присылаем Вам чек любым удобным способом
- Приступаем к работе, регулярно поддерживая связь и анализируя процесс.
- В процессе работы мы делаем правки, если это необходимо.
- По завершении работы, мы присылаем акт (по желанию).
Важно! Мы всегда добавляем к срокам один календарный месяц. Это необходимо на случай непредвиденных обстоятельств.
Пример: Заказчик обещал прислать медиа-материал позже, но не получилось. В этом случае у нас будет время, чтобы собрать материал своими силами.
Пример: В середине процесса работы заказчик решил поменять дизайн, возможно пришла новая идея. И это абсолютно нормально. Мы готовы в процессе работы кардинально изменить дизайн, но это займет время. В редких случаях за дополнительную плату.